Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.09.2021, 15:40

ТВОЯ ПЕРВАЯ ШКОЛА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЗАДАНИЯ ЛЕТОМ



РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА АВГУСТ 2021: 
Для детей 5+ лет

(идущих в группы II уровня в сентябре 2021)
по средам     в 10.00 
с 30 июня
по четвергам в 18.30 
с 1 июля
по субботам  в 10.00 
с 3 июля

Для детей 6+ лет (читающих, знакомым с письмом)

(идущих в группы III уровня и 1 класс в сентябре 2021)

по средам     в 12.15 

Рекомендации для занятий с детьми 5 лет на третью неделю августа 2021

Материалы к заданиям можно увидеть в группе "Твоя первая школа. Материалы к занятиям" в Контакте.

Письмо. В тетради «Готовимся к письму часть 2». Понятия: рабочая строка (узкая), ЛИНИИ, ВЕРХНЯЯ ЛИНИЯ РАБОЧЕЙ СТРОКИ, НИЖНЯЯ ЛИНИЯ РАБОЧЕЙ СТРОКИ, границы, вспомогательная строка (широкая), поля, строки (строчки), названия элементов: палочка, удлинённая вверх (вниз) полочка, палочка с крючком, удлинённая палочка с крючком, палочка с двойными крючками, овал, петля, удлинённая вниз петля – узнавать, называть, находить, показывать, изображать. Обводить и дописывать ручками элементы букв и пунктирные рисунки на с. 17-24. Распределить на неделю. Добиваться точности. Обращать внимание на верхнюю и нижнюю границы рабочей строки. Не допускать небрежного торопливого выполнения, в то же время не поощрять излишнюю медлительность. Обводить и дописывать элементы букв при участии взрослого ПОД ДИКТОВКУ – СЧЁТ в определённом заданном ритме и темпе. Все палочки писать сверху вниз, овалы – против часовой стрелки, начиная справа вверху (как С).

При выполнении заданий приучаться следить за наклонным положением тетради (тем, кто пишет правой рукой). Элементы букв писать вначале со свежими силами, а рисунки можно предоставить ребёнку обвести самостоятельно в своё удовольствие. КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ И КИСТИ.

 

В тетрадях: «Слова и звуки»«Читаем слова» и «Гласные и согласные» с. 25-28.

В тетради «Изучаем грамоту часть 1» с. 25-28 – буквы в клеточках печатать остро подточенным простым карандашом, стараться соблюдать размер букв и расстояние между ними, ориентируясь по клеточкам. Стараться не съезжать со строки. Штриховку выполнять цветными карандашами (гласные – красным, согласные – синим, кроме Й, Ч и Щ, их нужно будет штриховать зелёным) В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ С НАКЛОНОМ ВПРАВО, угол и направление наклона совпадают с наклоном письменных букв

В тетрадях: «Сравнение чисел» с. 25-28 обозначать числами количество сосчитанных предметов, сравнивая количество предметов задавать вопросы: НА СКОЛЬКО больше/меньше, каких предметов наибольшее/наименьшее количество.  «Состав числа» с. 25-28 – стараться запоминать состав чисел, состав числа 10, дополнение чисел. Можно использовать подбор, перекладывать вспомогательные предметы, например, можно раскладывать конфеты на два блюдца, карандаши, игрушки и т. д. Можно использовать счётный материл, палочки, линейку, счёты, «абак», но поощрять, если ребёнок сам «видит» нужное число.  «Систематизация» с. 25-28 – рисунки в цепочках можно упрощать, изображая предметы схематично, выполнять непрерывно «змейкой» со сменой направления, а не строчками, не делать за детей. 


Рекомендации для занятий с детьми 5 лет на четвёртую неделю августа 2021

Материалы к заданиям можно увидеть в группе "Твоя первая школа. Материалы к занятиям" в Контакте.

Письмо. В тетради «Готовимся к письму часть 2». Понятия: рабочая строка (узкая), ЛИНИИ, ВЕРХНЯЯ ЛИНИЯ РАБОЧЕЙ СТРОКИ, НИЖНЯЯ ЛИНИЯ РАБОЧЕЙ СТРОКИ, границы, вспомогательная строка (широкая), поля, строки (строчки), названия элементов: палочка, удлинённая вверх (вниз) полочка, палочка с крючком, удлинённая палочка с крючком, палочка с двойными крючками, овал, петля, удлинённая вниз петля – узнавать, называть, находить, показывать, изображать. Обводить и дописывать ручками элементы букв и пунктирные рисунки на с. 25-32. Распределить на неделю. Добиваться точности. Обращать внимание на верхнюю и нижнюю границы рабочей строки. Не допускать небрежного торопливого выполнения, в то же время не поощрять излишнюю медлительность. Обводить и дописывать элементы букв при участии взрослого ПОД ДИКТОВКУ – СЧЁТ в определённом заданном ритме и темпе. Все палочки писать сверху вниз, овалы – против часовой стрелки, начиная справа вверху (как С).

При выполнении заданий приучаться следить за наклонным положением тетради (тем, кто пишет правой рукой). Элементы букв писать вначале со свежими силами, а рисунки можно предоставить ребёнку обвести самостоятельно в своё удовольствие. КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ И КИСТИ. 

В тетрадях: «Слова и звуки»«Читаем слова» и «Гласные и согласные» с. 29-32.

В тетради «Изучаем грамоту часть 1» с. 29-32 – буквы в клеточках печатать остро подточенным простым карандашом, стараться соблюдать размер букв и расстояние между ними, ориентируясь по клеточкам. Стараться не съезжать со строки. Штриховку выполнять цветными карандашами (гласные – красным, согласные – синим, кроме Й, Ч и Щ, их нужно будет штриховать зелёным) В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ С НАКЛОНОМ ВПРАВО, угол и направление наклона совпадают с наклоном письменных букв.

В тетрадях: «Сравнение чисел» с. 29-32 обозначать числами количество сосчитанных предметов, сравнивая количество предметов задавать вопросы: НА СКОЛЬКО больше/меньше, каких предметов наибольшее/наименьшее количество.  «Состав числа» с. 29-32 – стараться запоминать состав чисел, состав числа 10, дополнение чисел. Можно использовать подбор, перекладывать вспомогательные предметы, например, можно раскладывать конфеты на два блюдца, карандаши, игрушки и т. д. Можно использовать счётный материл, палочки, линейку, счёты, «абак», но поощрять, если ребёнок сам «видит» нужное число.  «Систематизация» с. 29-32 – рисунки в цепочках можно упрощать, изображая предметы схематично, выполнять непрерывно «змейкой» со сменой направления, а не строчками, не делать за детей. 


Рекомендации для занятий с детьми 6 лет на третью неделю августа 2021

Материалы к заданиям можно увидеть в группе "Твоя первая школа. Материалы к занятиям" в Контакте.

Чтение. Читать тексты в раздатках + ЕЖЕДНЕВНО детские книги.  

Читать в раздатке стихи Валентина Берестова. Выучить наизусть одно из стихотворений по своему выбору. Валентин Дмитриевич Берестов – детский писатель и поэт. Сам он научился читать в 4 года, читал детские журналы. В 14 лет писал стихи. Детские стихи Валентин Берестов начал писать, когда у него появилась маленькая дочка. Он писал стишки для малышей, потом для школьников. Берестов был археологом участвовал в раскопках. Об этом написал в повестях «Меч в золотых ножнах», «Каменные зёрна» и других.

В «Комплексные задания к текстам»: с. 27-32 – читать, выполнить задания к тексту «Болото».

В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 25-28.

В словах называть количество слогов, определять ударение, род, число. В предложениях - число слов, знаки.

Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 28-30.

Математика. В тетради «Математика» с. 49-56. Читать, понимать и выполнять задания. 


Рекомендации для занятий с детьми 6 лет на четвёртую неделю августа 2021

Материалы к заданиям можно увидеть в группе "Твоя первая школа. Материалы к занятиям" в Контакте.

Чтение. Читать ежедневно классику детской литературы: в том числе, стихи, рассказы сказки Пушкина, Л. Толстого, Михалкова, Маршака, Чарушина, Осеевой, Сутеева, Барто, Чуковского, Берестова. Запоминать. Называть произведения этих авторов, желательно узнавать на портретах известных русских писателей.

Познавательные рассказы «Землеройка», «Песок», «Сова», «Павлин», «Клесты», «Летучая мышь», «Белка», «В саду», «Незабудки», «О дятле» в раздатках читать выразительно и на скорость, замеряя количество слов в минуту, отвечать на вопросы, пересказывать.

В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 29-32.

В словах называть количество слогов, определять ударение, род, число. В предложениях - число слов, знаки.

Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 31-32.

Математика. В тетради «Математика» с. 57-62. Читать, понимать и выполнять задания. 



Рекомендации для занятий с детьми 7-8 лет + на четвёртую неделю июля 2021

Материалы к заданиям можно увидеть в группе "Твоя первая школа. Материалы к занятиям" в Контакте.

1.Чтение. Читать ежедневно. Знать стихи, рассказы сказки авторов: Пушкина, Л. Толстого, Михалкова, Маршака, Чарушина, Осеевой, Сутеева, Чуковского, стихи Берестова. Запоминать. Называть 4 и более произведения этих авторов. В тетради «Комплексная работа с текстом»: работа 5 на с. 25-30.

2. Русский язык и письмо. В тетради «Русский язык. Контроль знаний»: работы 16 и 17. Согласные звуки.

В тетради: «ТРЕНАЖЁР по русскому языку» с. 17-19. Ударение. Безударные гласные.

3. Математика и логика. В тетради «Математика. Практикум часть 2» с.9-10, 20-21 (з.41, 42), 40-44, 64-65. Решение простых, взаимно обратных и составных задач. Задания на смекалку, логику и внимание. + Раздатка – тренировочные упражнения для быстрого счёта.

Русский язык

http://www.samsdam.net/ruslang/00007.php
http://www.samsdam.net/ruslang/00009.php
http://www.samsdam.net/ruslang/00198.php

Математика

https://samsdam.net/mathematic/00025.php



ПАМЯТКА

Правила списывания знать, списывать предложения по этому алгоритму (и в школе).

1.    Прочитать предложение целиком.

2.    Повторить предложение, не глядя в книгу.

3.    Подчеркнуть все «опасные места», где нужно быть внимательным, чтобы не допустить ошибку: заглавные буквы, знаки (. , ? ! – : ;), промежутки между предлогом и словом, слоги жи и ши, ча и ща, чу и щу, сочетания чк, чн, нч, безударные гласные а, о, е, и, я, парные согласные в конце слов и после согласных, разделительные мягкий и твёрдый знаки.

4.    Прочитать предложение по книге, чётко произнося слова так, как они пишутся, выделяя голосом и объясняя «опасные места» (как будто комментируя или диктуя во время письма).

5.    Так же чётко произнося слова так, как они пишутся, выделяя голосом и объясняя «опасные места» повторить предложение по памяти, не глядя в книгу.

6.    Проверить себя ещё раз по книге.

7.    Писать предложение, диктуя себе каждое слово.

8.    Написав предложение, обязательно проверить написанное – прочитать слово за словом по слогам, сверить каждое слово по книге, проверить знаки.

9.    Если допущена ошибка, исправить её. На новой строчке написать это слово правильно три раза, подчеркнуть «опасное место».

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz