Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 31.07.2021, 18:10

ТВОЯ ПЕРВАЯ ШКОЛА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЗАДАНИЯ ЛЕТОМ



РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА АВГУСТ 2021: 
Для детей 5+ лет

(идущих в группы II уровня в сентябре 2021)
по средам     в 10.00 
с 30 июня
по четвергам в 18.30 
с 1 июля
по субботам  в 10.00 
с 3 июля

Для детей 6+ лет (читающих, знакомым с письмом)

(идущих в группы III уровня и 1 класс в сентябре 2021)

по средам     в 12.15 

Рекомендации для занятий с детьми 5 лет на четвёртую неделю занятий в июле 2021
СЕГОДНЯ ЗАПИСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: с 28 июля по 22 августа

Не забудьте СЕГОДНЯ подтвердить продолжение обучения внесением оплаты 1600 р.

Материалы к заданиям можно увидеть в группе "Твоя первая школа. Материалы к занятиям" в Контакте.

Письмо. В тетради «Готовимся к письму часть 1» обводить ручками пунктирные рисунки и элементы букв на с. 25-32. Распределить на неделю. Добиваться точности. Обращать внимание на верхнюю и нижнюю границы строк. Не допускать небрежного торопливого выполнения, в то же время, не поощрять излишнюю медлительность – стремиться к уверенным РИТМИЧНЫМ быстрым и точным движениям. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ новую тетрадь «Готовимся к письму часть 2».

В тетрадях: «Слова и звуки»«Читаем слова» и «Гласные и согласные» - с. 13-16.

В тетради «Изучаем грамоту часть 1» с. 13-16 – буквы в клеточках печатать остро подточенным простым карандашом, стараться соблюдать размер букв и расстояние между ними, ориентируясь по клеточкам. Стараться не съезжать со строки. Штриховку выполнять цветными карандашами (гласные – красным, согласные – синим, кроме Й, Ч и Щ, их нужно будет штриховать зелёным) В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ С НАКЛОНОМ ВПРАВО, угол и направление наклона совпадают с наклоном письменных букв. 

В тетрадях: «Сравнение чисел» с. 13-16 обозначать числами количество сосчитанных предметов на с 13-14, сравнивая количество предметов задавать вопросы: НА СКОЛЬКО больше/меньше, каких предметов наибольшее/наименьшее количество. Внимательно заполнить таблицу. Поупражняться в рисовании звёздочек, если получается хорошо, попробовать безотрывный вариант рисования от нижнего левого луча.

 «Состав числа» с. 13-16 – стараться запоминать состав чисел, состав числа 10, дополнение чисел. Можно использовать подбор, перекладывать вспомогательные предметы, например, можно раскладывать конфеты на два блюдца, карандаши, игрушки и т.д. Можно использовать счётный материл, палочки, линейку, счёты, «абак», но поощрять, если ребёнок сам «видит» нужное число.  «Систематизация» с. 13-16 – рисунки в цепочках можно упрощать, изображая предметы схематично, выполнять непрерывно «змейкой» со сменой направления, а не строчками, не делать за детей.

Работа с линейкой в раздатке. Правильно устанавливать линейку и карандаш для удобного черчения разнонаправленных линий, удерживать линейку за середину, не сдвигая, прижимать карандаш к линейке.


Рекомендации для занятий с детьми 6 лет на третью неделю июля 2021

СЕГОДНЯ ЗАПИСЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: с 28 июля по 22 августа

Не забудьте СЕГОДНЯ подтвердить продолжение обучения внесением оплаты 1600 р.

Материалы к заданиям можно увидеть в группе "Твоя первая школа. Материалы к занятиям" в Контакте.

Чтение. Читать тексты в раздатках + ЕЖЕДНЕВНО детские книги.

Читать рассказы Осеевой: «Волшебное слово», «Сыновья», «Кто хозяин?», «Чего нельзя, того нельзя», «Бабушка и внучка» и другие. В раздатке рассказ «Синие листья» и сказка «Добрая хозяюшка».

Валентна Александровна Осеева – детская писательница. Её рассказы о детях интересные и поучительные. Они учат различать хорошее и плохое в поступках людей, добро и зло, поступать порядочно и справедливо, внимательно относиться к старшим, беречь семью, дорожить дружбой.
Вспомнить известные уже сказки В.Г. Сутеева. Владимир Григорьевич Сутеев – писатель, художник-иллюстратор детских книг, и своих, и других писателей и поэтов, режиссёр и сценарист мультфильмов, художник-мультипликатор. Уметь поддержать беседу по произведениям Сутеева.
 

В тетради «Комплексные задания к текстам»: с. 11-14 – читать, выполнить задания к тексту «Кораблик».

В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 13-16. Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв.

Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 20-21.

Математика. В тетради «Математика» с. 25-32. Читать задания, стараться самостоятельно понять, как нужно выполнить задание, что в нём нужно сделать. +Работа в раздатках.



Рекомендации для занятий с детьми 7-8 лет + на четвёртую неделю июля 2021

Материалы к заданиям можно увидеть в группе "Твоя первая школа. Материалы к занятиям" в Контакте.

1.Чтение. Читать ежедневно. Знать стихи, рассказы сказки авторов: Пушкина, Л. Толстого, Михалкова, Маршака, Чарушина, Осеевой, Сутеева, Чуковского, стихи Берестова. Запоминать. Называть 4 и более произведения этих авторов. В тетради «Комплексная работа с текстом»: работа 5 на с. 25-30.

2. Русский язык и письмо. В тетради «Русский язык. Контроль знаний»: работы 16 и 17. Согласные звуки.

В тетради: «ТРЕНАЖЁР по русскому языку» с. 17-19. Ударение. Безударные гласные.

3. Математика и логика. В тетради «Математика. Практикум часть 2» с.9-10, 20-21 (з.41, 42), 40-44, 64-65. Решение простых, взаимно обратных и составных задач. Задания на смекалку, логику и внимание. + Раздатка – тренировочные упражнения для быстрого счёта.

Русский язык

http://www.samsdam.net/ruslang/00007.php
http://www.samsdam.net/ruslang/00009.php
http://www.samsdam.net/ruslang/00198.php

Математика

https://samsdam.net/mathematic/00025.php



ПАМЯТКА

Правила списывания знать, списывать предложения по этому алгоритму (и в школе).

1.    Прочитать предложение целиком.

2.    Повторить предложение, не глядя в книгу.

3.    Подчеркнуть все «опасные места», где нужно быть внимательным, чтобы не допустить ошибку: заглавные буквы, знаки (. , ? ! – : ;), промежутки между предлогом и словом, слоги жи и ши, ча и ща, чу и щу, сочетания чк, чн, нч, безударные гласные а, о, е, и, я, парные согласные в конце слов и после согласных, разделительные мягкий и твёрдый знаки.

4.    Прочитать предложение по книге, чётко произнося слова так, как они пишутся, выделяя голосом и объясняя «опасные места» (как будто комментируя или диктуя во время письма).

5.    Так же чётко произнося слова так, как они пишутся, выделяя голосом и объясняя «опасные места» повторить предложение по памяти, не глядя в книгу.

6.    Проверить себя ещё раз по книге.

7.    Писать предложение, диктуя себе каждое слово.

8.    Написав предложение, обязательно проверить написанное – прочитать слово за словом по слогам, сверить каждое слово по книге, проверить знаки.

9.    Если допущена ошибка, исправить её. На новой строчке написать это слово правильно три раза, подчеркнуть «опасное место».

Поиск
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz