Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 25.09.2022, 15:06

ТВОЯ ПЕРВАЯ ШКОЛА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЗАДАНИЯ 5-6 лет 2 раза

Информация на этой странице обновляется по пятницам

Задание для групп 5-6 лет (понедельник-среда 12:30 и 18:30) от 21.09.2022

(к СРЕДЕ 28.09.2022) математика и логика, конструирование и ИЗО

На следующей неделе 28.09 – день оплаты за октябрь. Пожалуйста, приготовьте деньги без сдачи.

Онлайн оплата принимается только предварительно ДО дня оплаты, или позже, по предварительной же договорённости. Укажите фамилию и имя ученика. Получите кассовый чек в удобное для вас время.

1-2. Математика и логика. Образование числа 2 из числа 1 путём прибавления 1.

Состав числа 2. Прописывание цифры 2, правильное расположение в клетке, наклон.
В тетради «Изучаем математику» с. 4-5, закладка с. 6-7.

В тетради: «Знакомимся с геометрией» с. 5, закладка с. 6-7. Не делать за ребёнка, можно подсказывать, исправлять, объяснять. Не торопиться сделать все точечные рисунки к следующему занятию, можно делать постепенно, столько, сколько ребёнку будет по силам, например, по рисунку в день или в неделю.

В тетради «Игровая информатика часть 2» с. 3-4, закладка 4-5.

В тетради «Формирование элементарных математических представлений» с. 4-5, закладка с. 6-7.

Выучить:

Две сестрицы - две руки

Рубят, строят, роют,

Рвут на грядке сорняки

И друг дрyжкy моют.

Месят тесто две руки -

Левая и правая,

Воду моря и реки

Загребают, плавая.

Прочитать правильно примеры и неравенства:

1+1=2

2–1=1

2–0=2

1–1=0

1+0=1

2+0=2

2–2=0

1–0=1

0+0=0

1<2       2>1

0<1       1>0

0<2       2>0

  2=2

  1=1

  0=0

В тетради «Логические задачи» с. 1, закладка на с. 2-3.
3. Конструирование.
Сегодня рисование, витраж «Котик с бантом». На следующее занятие приносить гуашь, кисточки толстая, средняя, тонкая, стаканчик – непроливайка, тканевая салфетка, лист плотной бумаги А4, клеёнку на стол, влажные салфетки для рук. Рисование «Осенний пейзаж».

 Задание для групп 5-6 лет (понедельник-среда в 12.30 и 18:30)

от 19.09.2022 (к 26.09.2022) ГРАМОТА, ПИСЬМО и ОМ

На следующей неделе 29/30.09 – день оплаты за октябрь. Пожалуйста, приготовьте деньги без сдачи.

Онлайн оплата принимается только предварительно ДО дня оплаты, или позже, по предварительной же договорённости. Укажите фамилию и имя ученика. Получите кассовый чек в удобное для вас время.

1.Грамота. «Азбука» с. 11-12. Ударение: некоторые гласные звуки в словах мы произносим дольше и громче других, «сильнее», словно нажимаем или ударяем голосом, как молоточком, это называется ударением, а про такие гласные в слове говорят, что они находятся «под ударением» и называют их «ударные», слоги, в которых есть ударные гласные, тоже называют «ударными». Ударная гласная в слове всегда только одна. Есть одна гласная буква, которая всегда ударная – это Ё. «Если в слове буква Ё, ударение – на неЁ». Составить предложения из 3-х и из 2-х слов по картинке на с. 11. Закладка на с. 12-13.

Повторить понятия: предложение, слово, слог, звук и буква. Гласные, согласные.

Знаки в конце предложения: вопросительный, восклицательный, точка.

Слова в предложении всегда отделены друг от друга промежутками.

Знать правило: СКОЛЬКО В СЛОВЕ ГЛАСНЫХ, СТОЛЬКО И СЛОГОВ.

Повторить: гласные и согласные.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестренку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные? - Согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь. 

- С-С-С - змеиный слышен свист,

- Ш-Ш-Ш - шуршит опавший лист,

- Ж-Ж-Ж - шмели в саду жужжат,

- Р-Р-Р - моторы тарахтят.

Вырезать и носить на занятия карточки для обозначения звуков:

квадраты со стороной ~ 4 см 6 красных, 6 синих, 6 зелёных.

Разгадать:  В состав какого молочного продукта входит коровий рог? (Творог)

                    Внутри какого насекомого помещается бочка? (Бабочка)

СХЕМЫ слов и предложений. Уметь нарисовать схему предложения, схему слова, обозначить на схеме слоги и ударение.

Выучить скороговорку: «Говори, говори, да не заговаривайся!» (чёткость, приоритетнее скорости).

В «Пишем вместе с Азбукой» с. 7-8, закладка на с. 8-9. 

Рекомендации детям, читающим хорошо, читать дополнительно материал в книге «Спутник букваря» с.17-18 – Звуки речи и с.18-19 – Ударение. Тем, для кого этот объём пока велик, можно читать с помощью по частям «по очереди» с взрослым.

2.  Письмо. «Учимся писать 1 часть» с. 6-8.  Закладка на с. 8-9.  Дополнительно в «Прописи» с. 6.

Все задания выполнять построчно слева направо подряд без пропусков. Правильно (с наклоном) располагать тетрадь. Передвигать тетрадь по столу к себе, при выполнении верхних строк и от себя при выполнении нижних строк – не тянуться и не писать на краю. 

Порядок на столе. На углу стола корешками к себе по порядку: сверху для первого урока «Азбука», под ней «Пишем вместе с Азбукой», под ними для второго урока «Прописи» и «Учимся писать 1 часть».

На учебники сверху ничего не класть. Открытый, «как книжка», пенал – с противоположной стороны. Карточками, линейка – под пеналом. 

3. Окружающий Мир.  Природа и объекты, созданные человеком. Живая и неживая природа. Признаки живого и неживого. Времена года. Связи между явлениями и объектами неживой и живой природы. Закрепить: осень, признаки осени.  

Дикие и домашние животные. Животные домашние и дикие. Домашние или дикие?

Добывают пищу сами. /Кормит (постоянно) человек; Человек строит жильё / Сами строят или находят себе дом; Человек заботится об их детёнышах / Сами заботятся о своём потомстве; Человек лечит / Лечатся сами, слабые погибают; Человек выводит новые породы с полезными для себя качествами / Их тело и внешность помогают приспособиться к жизни в природе.

Как человек приручил животных. Рекомендации. Прочитать детям сказку Р. Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» или показать мультфильм.

Задание для групп 5-6 лет (понедельник-среда 12:30 и 18:30) от 14.09.2022 

(к СРЕДЕ 21.09.2022) математика и логика, конструирование и ИЗО

1-2. Математика и логика. В тетради «Изучаем математику» с. 2-3, закладка с. 4-5.

Выучить стихотворение про число 1.

В задачнике жили Один, да Один.

Пошли они драться один на один.

И скоро Один зачеркнул Одного,

И вот не осталось от них ничего.

А если б дружили они меж собою,

То долго бы жили, и было б их ДВОЕ.


В тетради: «Знакомимся с геометрией» с. 4, закладка с. 4-5. Не делать за ребёнка, можно подсказывать, исправлять, объяснять. Не торопиться сделать все точечные рисунки к следующему занятию, можно делать постепенно, столько, сколько ребёнку будет по силам и по интересу, например, по рисунку в день или в неделю.

В тетради «Игровая информатика часть 2» с. 1-2, закладка 2-3.

В тетради «Формирование элементарных математических представлений» с. 4-5, закладка с. 6-7.

Носить на занятия по средам тетрадь «Логические задачи».

3. Конструирование. Сегодня на уроке: складывание из бумаги - движущаяся модель «собачка».

К следующему занятию приносить: клеёнку на стол, дощечку для лепки, влажные салфетки для рук. Будет рисование, витраж.

. 



Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2022